Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
плюсы и минусы корейской косметики

плюсы и минусы корейской косметики

71
0
12 Ноября, 2020

Несколько лет подряд корейская косметика уверенно завоевывает европейский рынок товаров по уходу за волосами, кожей лица и тела. Все чаще она конкурирует с известными брендами, оставляя некоторые из них далеко позади. В чем же причина такой популярности и есть ли недостатки у косметической продукции, созданной азиатами? Попробуем в этом разобраться.

Главная причина популярности корейской косметики

Существует целый ряд причин, по которым корейская продукция может запросто заменить многие косметические средства, созданные европейцами. В первую очередь, это ее состав, в котором крайне редко присутствуют компоненты, созданные химическим путем.

Жители Азии заботятся об окружающей среде, поэтому в изготовленных ими кремах, лосьонах и шампунях нет токсических веществ и формальдегидов, синтетических ароматизаторов или искусственных красителей. Опасную химию не получится отыскать даже в самой дешевой продукции, поэтому беспокоиться за ее качество не стоит. Высокая стоимость, зачастую, говорит лишь о том, что средство создано на основе редких и ценных компонентов, обладающих уникальными свойствами.

Корейские средства лишь изредка содержат парабены, да и безопасные консерванты встречаются в них не часто. Производители стараются использовать упаковки, позволяющие не добавлять вещества, продлевающие срок годности косметики.

Выраженная эффективность

Корейцы считают, что красота и здоровье – единое целое, поэтому действие созданных ими уходовых средств направлено не на маскировку, а на устранение проблем. Считается, что легче и дешевле предупредить несовершенства, чем бороться с ними после появления.

Конкуренция косметических брендов в Корее настолько высока, что у малоэффективной и некачественной продукции нет никаких шансов на существование. Да и кореянки очень требовательны к тому, что наносят на лицо, волосы и тело. Поэтому все, что не работает, покупаться, а значит и продаваться, не будет.

Стоимость и ассортимент

Сравнив цены европейских и азиатских брендов не сложно заметить, что их цена существенно отличается. Натуральная косметика, не содержащая вредных примесей, на европейском рынке обычно относится к классу «люкс» и стоит в 2-3 раза дороже той, которая у корейцев, при схожем составе, может считаться масс-маркетом. Это является огромным плюсом для женщин, желающих получить качественный уход за разумные деньги.

Огромный ассортимент и разнообразный состав – еще одна причина, по которой корейские бренды пользуются спросом. Правительство Южной Кореи постоянно поддерживает косметическую отрасль, стимулируя ее на поиск новых компонентов и создание уникальных рецептур.

Немного о минусах

Каким бы идеальным не был продукт, минусы у него тоже имеются. У корейской косметики ими стали:

1. Кропотливость. Семи- и десятиступенчатый уход – не миф, а ежедневная реальность для тех, кто решил пользоваться исключительно корейскими средствами. Повторять процедуру придется ежедневно, утром и вечером, год за годом.

2. Время. Увидеть результаты через пару дней не получится. Придется подождать пару недель, а может и больше, пока кожа привыкнет к новым средствам и процедурам и начнет откликаться на них.

3. Финансовый вопрос. Несмотря на то, что сами по себе средства могут быть не слишком дорогими, полный набор обойдется не дешево. Но основательно потратиться придется лишь в первый раз, ведь в дальнейшем нужно будет докупать только то, что заканчивается.

4. Длительность. Уход за кожей – процесс рутинный и постоянный, занимающий годы. Существует множество продуктов менее требовательных продуктов с моментальным действием, но эффект от них не накапливается, да и последствия от частого использования могут быть не самими приятными.

Выбирая средства для каждого этапа корейского ухода, необходимо внимательно изучать их состав и действие, чтобы найти наиболее подходящий продукт, предотвратить возможные аллергические реакции и купить то, что будет не просто подходить типу кожи, а решать ее потребности и проблемы.


71
0
12 Ноября, 2020
Ваш комментарий будет первым